Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
ВАЖНО:
Пассажиры могут заказать специальное питание в случае особых диетических потребностей (безглютеновое, диабетическое, детское, вегетарианское и др.). Заказ должен быть оформлен не позднее 24 часов до вылета. Подробнее.
Онлайн-регистрация на международные и внутренние рейсы Gulf Air начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 3 часа до отправки рейса.
Офлайн-регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа до вылета, на внутренние – за 2 часа. Регистрация на стойке заканчивается за час до отправки рейса.
Посадочный талон необходимо сохранить на телефоне, а ещё лучше – распечатать
Подробнее о нормах ручной клади:
Класс обслуживания |
Макс. вес ручной клади |
Максимальные габариты |
FalconGold (бизнес-класс) |
9 кг |
Одно место 55см x 40см x 30см или портплед толщиной 20см и один портфель 45см x 40см x 30см |
Эконом. класс |
6 кг |
Одно место 45см x 40см x 30см |
Infant (в любом классе) |
3 кг |
Одно место 44см x 35см x 20см |
В дополнение к вышеуказанной норме ручной клади каждый пассажир может взять с собой на борт одну персональную вещь из данного списка:
На регистрации в аэропорту после проверки веса и габаритов на ручную кладь вешается бирка с пометкой cabin baggage. Любые другие предметы, которые не подпадают под вышеуказанное описание, будут учитываться в общем весе ручной клади или зарегистрированного багажа, если их вес и габариты превышают установленную норму ручной клади.
Рейсы а/к GF 144/145 имеют техническую посадку в Мале продолжительностью 1 час.
Обращаем ваше внимание на то, что с 13 июля 2023 года рейсы авиакомпании Gulf Air будут вылетать из нового терминала T2 аэропорта Домодедово. Соответственно регистрация пассажиров и предполётные процедуры будут осуществляться в новом терминале.
Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Gulf Air в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.