мобильная версия
  • Главная
  • Новости
  • Как привлечь и удержать VIP-туриста — инструкция по применению

Как привлечь и удержать VIP-туриста — инструкция по применению

31.03.15

Премиальное обслуживание: сервис, привилегии, рекомендации


Это необычный и полезный вебинар, на котором вы получите практическое руководство по работе с туристами, требующими эксклюзивного обслуживания. Вы узнаете:

— какие отели предлагать VIP-туристам. Особенности бронирования;
— какие привилегии доступны в отелях. Что предложить, чтобы турист к вам точно вернулся;
— все об экскурсионном обслуживании на курортах. Гарантии уровня сервиса;
— что такое индивидуальное сопровождение и его преимущества;
— чем удивить туриста, которого сложно удивить: уникальные круизные программы по Греции.


Об этом расскажет Наталья Шоркова, основатель Panteon

Дополнительно: Оксана Никитюк о программе Grecotel Famous Class


ДАТА И ВРЕМЯ: 02 АПРЕЛЯ, 12:00

Поиск туров
Город вылета
Страна
Курорт
Даты заезда
.. - ..
Кол-во дней
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Поиск туров
Город вылета
Страна
Курорт
Даты заезда
.. - ..
Кол-во дней
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению