мобильная версия

Правила авикомпании Nordwind

Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.

Тарифы

Размер багажа и наличие опций зависит от выбранного тарифа: 

Лайт        Оптимум  Премиум
МИЛИ NORDWIND CLUB
начисляются во всех тарифах
РУЧНАЯ КЛАДЬ
1 место до 10 кг
40x30x20см
1 место до 10 кг
40x30x20см
1 место до 10 кг
55x40x20см
БАГАЖ
Платно 1 место до 20 кг 1 место до 20 кг
ГОРНОЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Платно 1 комплект до 20 кг 1 комплект до 20 кг
ВЫБОР МЕСТА
Платно  Платно  Бесплатно
ПИТАНИЕ   
 Платно  Платно  Платно

 Требования к багажу 

  • До 203 см в сумме трех измерений (длина × высота × ширина).

Онлайн-регистрация

Условия прохождения: 

  • Путешествуете собственными рейсами Nordwind Airlines (N4).
  • Летите без животных, оружия или багажа на пассажирском кресле.
  • Не нужны специальные услуги (сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и другие.
  • В багаже или ручной клади нет запрещенных предметов или веществ.

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа, в некоторых случаях за 23 часа до вылета рейса.

Онлайн-регистрация закрывается:

  • за 4 часа до вылета:
    – для рейсов, вылетающих из зарубежных аэропортов в РФ;
    – для рейсов, вылетающих из следующих аэропортов РФ
  • за 1 час до вылета:
    – для рейсов из остальных аэропортов РФ (кроме) в Москву, Санкт-Петербург, Киргизию, Таджикистан (кроме Душанбе);
    – для рейсов, вылетающих из Киргизии, Таджикистана (кроме Душанбе).

Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске само-регистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.

Онлайн-регистрация не доступна для рейсов, вылетающих из Варадеро (Куба) и Кайо-Коко (Куба).

Начало регистрации в аэропорту:

  • не менее чем за 3 часа до времени отправления воздушного судна, указанного в авиабилете;
  • в разных аэропортах в силу их особенностей и технических возможностей время начала регистрации может отличаться от времени, указанного выше;
  • в аэропортах: Симферополь, Екатеринбург, Воронеж ― регистрация начинается за 4 часа до отправления рейса.

Завершение регистрации в аэропорту:

  • за 40 минут до времени отправления рейса (для рейсов, вылетающих из аэропортов России);
  • в аэропортах за рубежом время окончания регистрации может отличаться от времени, указанного выше.

Питание

Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Пассажирам в полёте предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании

Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности:

Средне- и дальнемагистральные рейсы:

Дополнительное питание

На рейсах с предоставлением гарантированного питания авиакомпания предлагает возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений. 

  • Питание для грудных младенцев.
  • Питание для детей в возрасте от 2-х лет.
  • Вегетарианское питание.

Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания – не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.

Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Nordavia в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточнением информации напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию. 


Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению