мобильная версия
  • Главная
  • Правила оформления претензий

Правила оформления претензий

Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил.

Как предъявить претензию

Претензии предъявляются турагентом в письменной форме в виде сопроводительного письма с обязательным приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.

Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем, а от представителя юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).

Как оформить претензию

В претензии указываются:
— фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию;
— номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии;
— для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации;
— в претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов,
прилагаемых к претензии.

Что приложить к претензии

Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии:
1. Сканированная копия договора между туристом и турагентом;
2. Подтверждение оплаты туристом в туристическое агентство;
3. Посадочные талоны или документ о задержке рейса;
4. Подтверждение от туроператора;
5. В случае убытков, понесенных туристами, подтверждающие документы;
6. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда и/или иных документов, имеющих отношение к делу.

Оригиналы претензий направляются по адресу: 

105082, Москва, Переведеновский переулок, д. 17, корп. 1
Также претензии могут быть направлены на электронную почту info@panteon.ru.

Заявления на минимизацию фактических расходов принимаются в течение 10 дней с момента даты окончания аннулированного тура по адресу info@panteon.ru.

Обратите внимание, претензии не рассматриваются если:

— Претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента, без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя.
— Претензия направлена без подтверждающих документов.
Комплект документов обязательно должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия направляется от турагентства.

Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению